Закат Жизни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Закат Жизни » Общие сведения о мире » Военная техника


Военная техника

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Авиатехника
  ● Дирижабли
● Самолеты

Теги: техника, информация о мире

2

Дирижабли

Линейный дирижабль класса "Мозес"

http://sunsetlife.rolka.su/uploads/000a/d7/2e/1923-3.jpg

Эти ужасающие своими размерами корабли родились на чертежных столах имперских инженеров перед самой войной. Они должны были стать основой Воздушного флота и гарантом господства в небе. 172-х метровые левиафаны, несшие 12 305-мм орудий главного калибра в четырех башнях и сотни кубометров гелия в бронированных брюхах, вселяли ужас на любого пилота тех времен.
Служить на мозесе было великой честью. Потрясающая огневая мощь, вкупе с высокой по тем временам скоростью делали встречу с таким кораблем последней для любого из современных ему дирижаблей. Единственным минусом было то, что в попытке создать оружие чудовищной силы, инженеры наделили свое детище весьма слабым зенитным сооружением, что привело к тому, что мозесы могли эффективно действовать только под прикрытием нескольких звеньев истребителей.

Бронедирижабль класса "Черный Ястреб"

http://sunsetlife.rolka.su/uploads/000a/d7/2e/1923-4.jpg

Первые корабли этого класса сошли со стапеле за 20 лет до Последней войны и к ее началу успели морально устареть. Тихоходные, с низкой огневой мощью, эти корабли никак не могли тягаться в открытом бою с гигантскими мозесами. Но, тем не менее, они имели два неоспоримых преимущества.
Во-первых зенитное вооружение. Проектировщики ястребов принадлежали к той школе авиаконструкторов, которая считала, что будущее неба за самолетами. Поэтому они принесли в жертву защищенности огневую мощь. Ощетинившийся мелкокалиберными скорострельными орудиями и тяжелыми пулеметами, ястребы были головной болью любой эскадрильи истребителей.
Во-вторых эти бронедирижабли создавались не как орудие завоевания господства в воздухе, а как инструмент поддержки сухопутных войск. Именно эта идея определила установку бомболюков на их днищах и возможность нести до 250 килограмм бомб.
Несмотря на столь противоречивые характеристики, черные ястребы к началу войны являлись тягловыми лошадками и основой ВВС как Империи, так и ее противников.

Авиатранспорт класса "Пеликан"

http://sunsetlife.rolka.su/uploads/000a/d7/2e/1923-5.jpg

Рождением же этих дирижаблей мир обязан, как это не странно, появлению самолетов. Быстрые и маневренные, истребители и штурмовики сказали новое слово в войне на небе. Но все без исключения, они имели один недостаток: ничтожный радиус действия. В попытках расширить его, военные стали строить аэродромы во всех возможных местах. Но и этого было не достаточно. И тогда кому то в голову пришла идея совместить дальность полета дирижабля с маневренностью истребителя. Так родился первый Пеликан. В отличие от своих собратьев, этот боевой корабль имел смешное бронирование и критически слабое вооружение (несколько тяжелых пулеметов). Но в своей утробе он нес пять истребителей. Тактика применения столь противоречивого дирижабля была проста: выпустить истребители и поднятся как можно выше, выйдя из зоны огня.


Вы здесь » Закат Жизни » Общие сведения о мире » Военная техника


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC